Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Немного о себе и моем проекте Энджони — социальной сети для путешественников :)

Всем здравия! :) Меня зовут Алексей. Тут буду рассказывать про свои путешествия. Посетил 60 стран.
enjourney_code:4aa199d96aa4343e3d8e0a7d17f1f486
А для начала, я хочу вам рассказать о нашем начинании в сфере личных социальных медиа о путешествиях и туризме — http://enjourney.ru/. Энджони — социальная сеть для путешественников :)

Enjourney.ru — это новая площадка, где пользователям доступны все плюсы привычной блоговой платформы ЖЖ, которая при этом интегрирована с интерфейсом классических социальных сетей типа facebook. Пользователи могут делиться своими впечатлениями и историями из поездок, причем делать это в привычном для себя формате. Сейчас это и блоговая платформа, и классическая социальная сеть, «заточенная» под туристов и путешественников. Убийца ЖЖ и facebook в одном флаконе... )))))

Collapse )

Трамп мне санкции введет! (с) Весенний круиз по Адриатике на MSC Sinfonia

День добрый, друзья! Пока мы бороздим просторы Французской Полинезии, надо закрывать долги о прошедших в уходящем году круизах! )))
В этой серии вначале экскурсия по Генуи и неожиданная беседа с итальянцем который испугался санкций от Трампа за наше общение! ))))))) А во второй части уже про корабль.



В гости к Скрипалям на круизном корабле AIDAmar! (все мысли лишь о шпиле!)

Утро доброе, дамы и господа! :)
Итак. Хочу представить вам первый ролик с обзором корабля AIDAmar.

Это корабль немецкой круизной компании класса "стандарт" ну, эконм по нашему! ))))) Хотя судно имеет целый ряд интересного и приятного, что не всегда встретишь на кораблях более высокого класса и несравненно более высокой цены...

В общем, смотрите видео! :)
А вот дальше, в следующих сериях... Дальше будет шпионский триллер в Солсбери, где у дома того самого Скрипаля мы обнаружили слежку... потом имели беседу и непонятным типом выяснявшим кто мы, откуда и зачем повторно мажем ручку двери "Новичком" ))))))))
Тогда было весело, а сейчас чот прям реально "очкую" что мою шутку МИ6 может не оценить... )))))))
Ну, это все будет в следующих частях, а сегодня обзор корабля AIDAmar!

Лапшина помиловали!!! Ура! :)

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в понедельник подписал распоряжение о помиловании известного блогера, гражданина РФ и Израиля Александра Лапшина, осужденного в июле на три года за посещение Нагорного Карабаха.


Collapse )


В ЖЖ запрещена реклама, или все всё не так поняли...

9.2. Пользователю запрещено: размещать рекламу и/или политическую агитацию, если иное специально не установлено отдельным соглашением между Пользователем и Администрацией;

Вот кто им такие формулировки пишет? Это все только про политическую рекламу, или про рекламу вообще + агитацию?

Может лучше было бы так:

Пользователю запрещено: размещать политическую рекламу или агитацию, если иное специально не установлено отдельным соглашением между Пользователем и Администрацией;

Или так: Пользователю запрещено: размещать любую рекламу включая политическую агитацию, если иное специально не установлено отдельным соглашением между Пользователем и Администрацией;




Что думаете? Что именно имелось ввиду?

А вам слабо?

Если честно, я боялся... Взывал к доводам разума. Спорил сам с собой, но все равно шел... В общем, переборол себя... Но было реально страшно. Все же это дикие звери...

[​IMG]
Collapse )

О том как Нью-Йорк упустил свой шанс произвести первое впечатление...

Простите, но это просто крик души. Был бы признателен если бы levik помог мне понять, какую фатальную ошибку я совершил.

Я до сих пор сижу и думаю - как такое могло произойти? Что это вообще было, что мне теперь делать и как с этим жить??? С одной стороны, я знаю массу людей которые живут с этим и не терзают себя лишними раздумиями, но мне-то от этого не легче!

Нью-Йорка я не понял. Совсем. Не почувствовал, хотя и старался. Я воспринял его совершенно обыденно и буднично, а это значит, что никаких совершенно эмоций я не испытал. Конечно! Ты был там всего четыре с половиной дня! Разумеется ты не смог прочувствовать! Но я возражу... Два полных дня с утра и до вечера, не менее семи часов в день, меня возили по всему Нью-Йорку несколько живущих там и влюбленных в город профессионалов! Они показывали и рассказывали. Завозили меня в самые разные районы. Делились своей жизнью, историями успехов и временных трудностей. Они искренне хотели мне помоч. Я это видел. Спасибо им огромное, но... НЕТ!



Ох, как же я завидую нашим либералам для которых этот город буквально Мекка и Рай земной в одном флаконе... Счастливые люди! Они могут в любой момент купить билет и дышать, дышать, дышать этой вонью и испарениями этим пьянящим воздухом свободы!!!

Настоящие космополиты и либералы тем и сильны! Они всегда знают что уж если жизнь и прижмет, то всегда, слышите, ВСЕГДА! они могут оказаться и остаться жить в этом лучшем из городов! Как же я хотел все это почувствовать и понять "что есть на земле уголок, где радость..."


Collapse )

Петербургский депутат хочет запретить россиянам посещать Египет и Турцию

Петербургский депутат хочет запретить россиянам посещать Египет и Турцию

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Евгений Марченко выступил с инициативой запретить на законодательном уровне российским туристам въезд в Египет, Таиланд и Турцию для их же безопасности. С соответствующим предложением народный избранник обратился к главе МИД Сергею Лаврову и руковод…

Posted by Алексей Звягинцев on 15 июл 2015, 09:35

from Facebook