Социальная сеть путешественников enjourney.ru (enjourney) wrote,
Социальная сеть путешественников enjourney.ru
enjourney

Categories:

Китай. День первый. Не такая уж и великая стена... :)

Прилетел я в Пекин ранним утром… Как вы понимаете, по нашему времени это был вечер… А предстоял еще насыщенный экскурсионный день… т. е. ночь…

Прибыл я в праздничные дни, а в Китае это означает, что крупные города практически вымирают! До 70% населения разъезжаются по своим деревням… Выглядит это весьма странно, ибо размах и масштабы Пекина впечатляют! Широченные проспекты (как наш МКАД + еще по два мкада по краям проспектов до ближайших огромных зданий), а машин мало. Народа мало. Велосипедистов не видно вообще!

Первым, в расписанной буквально по минутам, в программе шурина, была Великая китайская стена! Т.к. он встретил там уже не один десяток делегаций РЖД, Дмитрий (так зовут шурина) прекрасно знал на какой участок стены нужно ехать, что бы не толкаться на ней локтями с другими туристами, которых тур фирмы возят на ближайший от Пекина участок. Дмитрий говорил, что там народу реально как в московском метро!

Меня туда он, конечно, не повез, а поехали мы километров за 80 от обычных туристических мест! Дорога до Стены была, как говорится, «страной контрастов». Началось все с ультрасовременного города.




И вот мы выезжаем из Пекина...






Город закончился внезапно... Дальше пошли деревеньки...






Карта того участка стены, на который нам предстояло подняться...



А вот тут продаются билетики. Кстати, обратил внимание на некую «культурную особенность» китайцев… Все автоматизировано! Однако…
Вот, купили мы с шурином по билетику. Стоит автомат, типа как у нас в метро. А при автомате специально обученный чел, который этот билетик у тебя берет и тычит им в прорезь, кояя оный и поглащает… Т. е. ты и сам можешь туда его упихать, но чел должен сделать это за тебя! И так везде! Подъехал на парковку, а рядом с автоматом выдающий талончик, стоит чел, который тычет на кнопку, дабы электронное чудо выдало билет. При выезде тоже самое! Дмитрий объяснил мне, что такова социальная политика партии! Народу в Китае, как известно, много, а работы на всех не хватает… Вот и ставят таких челов. Типа он трудоустроен и трудится! ЗП получает и не буянит!












Сам подъем проистекал по канатной дороге. Первое время страшновато…))))



Видите жестяной желобок под канатами? Это типа американских горок, при помощи которых мы позже спускались вниз…





Сама стена оказалась не такой уж и великой… Не высокая. Не широкая. Разве что, извилистая дюже…





Сразу забыл сказать, что на стене холодно! Очень…
Шурин, критически оценив мою шубейку, приказал мне раздеться и выдал мне настоящий китайский пуховик… но… со СВОЕГО плеча! А рост у шурина 2 метра… Т. е. он выше меня на голову! Так что, в его пуховике я выглядел довольно комично…


Всем добавившим меня в друзья обязательно ОТВЕЧУ ВЗАИМНОСТЬЮ! :)

Дружить с Enjourney







Tags: enjourney, китай, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments