Социальная сеть путешественников enjourney.ru (enjourney) wrote,
Социальная сеть путешественников enjourney.ru
enjourney

Пробки Москвы и то как я предлагаю это решить!

Собянину на заметку. Как отказаться от платной парковки, решить проблему пробок в Москве и завоевать любовь москвичей!

Платная парковка в Москве. Пробки и то как я предлагаю это решить!



Давайте начнем с того, что мэр города это «маленький Президент страны». Как любой президент должен в первую очередь заботиться об интересах своих граждан, так и мэр в первую голову должен блюсти интересы исключительно горожан!


Вот что пишут о проблеме пробок и парковках на официальном сайте Департамента транспорта г. Москва:

Так сложилось исторически, что в Москве при ее огромных размерах низкая плотность дорог. При этом каждый четвертый житель столицы ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. На дороги ежедневно столицы выезжает около 3,5 миллионов автомобилистов, 40-60 тысяч из них — грузовой автотранспорт, 9 тысяч — общественный транспорт, 40-55 тысяч — такси, 60-100 тысяч — велосипедов (если позволяют погодные условия), а также 10-15 миллионов пешеходов.
Из-за большого количества личного транспорта в городе и ввели платную парковку. Платные зоны упорядочили парковочные места в городе, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 4 раза быстрее.

А вот что там же говорится о причинах и целях ввода платных парковок:

Почему появилась необходимость в платной парковке?
Бесконтрольное использование улично-дорожной сети — очень пагубная для любого города привычка. Это привело к тому, что правила практически не соблюдались. В результате из-за брошенных где попало авто постоянно возникали пробки

Некоторое время назад, правительством Москвы уже было принято решение об увеличении тарифов на платную парковку. Не исключаю, что это повторится…

Учитывая то, что по заявлениям самого Дептранса каждый четвертый житель Москвы является автомобилистом, а Дмитрий Медведев вообще считает, что: «Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят», получается что подобные платные нововведения ударяют по бюджету как минимум половины москвичей. Не удивительно, что Собянина у нас многие не любят…

Однако, проблемы с пробками в Москве реально есть и их надо решать. С этим, кажется, никто не спорит. Все согласны. Вопрос только как решать! Каким способом и за чей счет.

Вернемся к первой же цитате с сайта Дептранса и, о чудо, в ней мы находим правильный ответ на вопрос откуда пробки!

…около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов.

Половина!!! Половина автомобилей из других регионов! А куда они дорожный налог платят? Хотя сейчас мы рассуждаем не о налогах, а о пробках.

Я конечно «дико извиняюсь», но мне кажется, что проблемы пробок в Москве сродни проблемам Европы с мигрантами. Правительства европейских стран почему-то больше заботится не о своих гражданах!

Платная парковка в Москве. Пробки и то как я предлагаю это решить!

Я сам прописан в подмосковье и, по идее, должен быть против регулирования трафика не московских автомобилей… Однако, встав на позицию жителей Столицы, считаю, что введение платного въезда в Москву просто самый разумный и безболезненный для москвичей и лично С. С. Собянина вариант!

Уменьшение нагрузки на дорожную сеть Москвы через взимание платы за въезд в город позволит решить ВСЕ насущные проблемы пробок и парковок. Уменьшится износ дорожного полотна. Улучшится экология. А поступления в бюджет новых средств позволит существенно снизить тарифы на парковку, и оставить платными только самый центр избавив москвичей живущих за пределами Садового кольца от лишних трат. Деньги, поступающие в бюджет от оплаты иногородними автомобилями использования дорожной инфраструктуры Москвы, можно так же направить на развитие так любимого Собяниным общественного транспорта и на многие другие нужды города и горожан.

Разумеется я не предлагаю не учитывать социально значимые задачи решаемые частью иногороднего транспорта. Разумеется надо отчасти учитывать интересы пенсионеров, инвалидов и некоторых других категорий населения других городов приезжающих к вам в город. Кого-то можно и вовсе освободить от оплаты, для кого-то ввести скидки, абонементы, или отдельные бесплатные дни. Это вопрос чисто технический.

Что еще хотелось бы посоветовать Сергею Семеновичу.

Обязательно начать введение платы за въезд не с центра, а наоборот с окраин. Предлагаю первым делом ввести оплату за въезд на МКАД и проезд границ МКАДа в центр. Причем этот тариф должен быть самым высоким, дабы отсечь большинство не московского транспорта. Я бы рекомендовал взимать за въезд в границы МКАДа от 700 до 1000 рублей и посмотреть как изменится дорожная ситуация. Если этого окажется достаточно, то пока на этом и остановиться.

Параллельно необходимо расширить сеть перехватывающих парковок с весьма демократичными ценами. Допустим по 10 рублей/час.

Если этих мер окажется недостаточно для разгрузки московских улиц и обеспечения наполнения бюджета для поддержания и развития дорожной сети и инфраструктуры, предлагаю ввести оплату проезда в границы ТТК и Садового кольца. Тут уже тарифы должны быть существенно ниже и уменьшаться приближаясь к центру. Я бы порекомендовал брать не более 250 дополнительных рублей за проезд ТТК с иногородних, им не более 100 рублей с москвичей. Да. Я предлагаю за въезд в границы ТТК с москвичей так же взимать небольшую плату.

Въезд в границы Садового кольца, а равно и проезд по самому кольцу, для москвичей должен составлять не более 50 рублей в день. Для гостей же столицы, эта сумма должна быть примерно рублей 100.

Получится так, что иногородний водитель не являющийся льготной категорией граждан, для проезда в центр должен будет заплатить примерно от 1000 до 1500 рублей. Что примерно равно той сумме которую сейчас пытаются взимать с него за парковку. Правда попытки эти не всегда удачные…

Учитывая то, что как указывалось выше, на 50% транспорт иногородний, одно только это позволит снизить стоимость парковки для москвичей как минимум в 2 раза. Не москвичи, разумеется, за парковку так же должны будут платить.

ИТАК, что получат жители города если мое предложение будет реализовано московскими властями:

Значительное снижение загруженности дорог Москвы. Причем не за счет самих москвичей. Вам, дорогие жители Столицы, больше не придется платить за себя и за того парня. Не придется расплачиваться постоянными повышениями тарифов, перерасходом топлива и тем, что из бюджета Москвы деньги тратятся на чрезмерно частые ремонты дорог. У вас высвободится больше самого дорогого что у нас всех есть — времени! Времени, которое вы сможете провести не стоя в пробках, а находясь с родными людьми. Времени, которому вы найдете лучшее применение!

Улучшение экологии. В городе снизится загазованнось! Вы и ваши дети начнете дышать более чистым воздухом. В конце концов вашим женам придется реже мыть окна!

Снижение расходов. Вам не придется платить за парковки в ваших дворах и на улицах вашего города! (или как минимум эти расходы сильно сократятся).

Создание новых рабочих мест. Когда будет принято решение о внедрении моих предложений, появится необходимость в создании и обслуживании соответствующей инфраструктуры. Считаю, что будет правильным отдать эти заботы в руки предпринимателей. Конечно это все должно строго контролироваться, причем самими москвичами.

Власти Москвы же, в свою очередь, получат настоящую поддержку и одобрение москвичей!

Сергей Семенович, так может уже пора?

Платная парковка в Москве. Пробки и то как я предлагаю это решить!







А что об этот думаете вы?

Источник - http://obladatel.enjourney.ru/zametki/platnaya_parkovka_v_moskve_probki_i_to_kak_ya_predlagayu_eto_reshit_10


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments